Воронежская область — субъект Российской Федерации, область в центре европейской части России. Входит в состав Центрального федерального округа. Площадь территории – 52,2 тыс. кв. км. Расстояние до Москвы — около 515 км. Административный центр области — город Воронеж.

Численность населения

Общая численность населения составляет 2 млн. 334,8 тыс. человек, в том числе в крупнейших населенных пунктах:

  • Воронеж (979,5 тыс. человек); 
  • Борисоглебск (63,8 тыс. человек); 
  • Россошь (61,5 тыс. человек); 
  • Лиски (54,8 тыс. человек); 
  • Нововоронеж (34,8 тыс. человек).

*Данные по численности населения приведены по состоянию на 01.01.2011 г. с учетом окончательных итогов Всероссийской переписи населения 2010 года.

Воронежская область является одним из крупнейших индустриальных центров России, где сосредоточены производители широкого спектра высокотехнологичной промышленной продукции – от авиалайнеров и ракетных двигателей до каучуков и минеральных удобрений. Такая специфика региона сложилась еще в советский период. Сейчас на долю региона приходится более 20% общероссийского производства синтетических каучуков, около 9% – электроэнергии, выработанной атомными электростанциями, 8,4% – автошин, 18,6% – электродвигателей малой мощности, 3,8% – минеральных удобрений. 

Выгодное географическое положение Воронежской области, значительная численность населения, постоянное развитие отраслей промышленности и сельского хозяйства определяют приоритетную роль транспорта в развитии конкурентных преимуществ региона с точки зрения реализации его транзитного потенциала.

В Воронежской области имеется сеть железнодорожных и автовокзалов, грузовых дворов, складов классов А, В+, В; на территории области успешно функционируют более 20 транспортно-логистических компаний. В условиях развивающейся экономики транспорт не только обеспечивает потребность в перевозках, но и служит материальной базой формирования и социально-экономического развития области.

Географическое положение Воронежа позволяет ему стать не только распределительным центром Черноземья, но и дублирующим транзитным узлом на пути в южные и юго-восточные районы в обход Москвы. В перспективе Воронеж, который находится на стыке трех федеральных округов и имеет прямой выход к южной границе, может превратиться в крупный транспортно-логистический узел, соединяющий между собой центр России, Северный Кавказ, Украину и Сибирь.

В Воронежской области представлены все виды транспорта: автомобильный, железнодорожный, авиа, а так же речной, что предопределяет создание на территории области системы смешанных перевозок с использованием всех видов транспорта и формирование соответствующей транспортной инфраструктуры.

  • Аэропорт «Воронеж» с 1995 года имеет статус «международного».
  • На территории Воронежской области действует речной порт Лискинский. Судоходные внутренние водные пути составляют 573 км. Имеется потенциальная возможность обеспечивать судоходную связь по реке Дон с Азовским, Каспийским и Черным морями.
  • Юго-Восточная железная дорога – одна из мощных транспортных артерий в сети железных дорог России и связывает центр Европейской части страны с Северным Кавказом, Поволжьем, Украиной, восточной частью страны. Она обслуживает области Центрально-Черноземного региона, частично Саратовскую, Волгоградскую, Ростовскую, Тульскую, Рязанскую и Пензенскую области.

На долю автотранспорта приходится более 70 % объемов внутриобластных перевозок грузов и более 90 % пассажирских перевозок. В Воронежской области парк автотранспортных средств увеличивается на 5-7% в год. Кроме традиционных перевозок на расстояние до 300 км, в последнее время получили развитие перевозки на дальние расстояния. Поэтому хорошо развитая дорожно-транспортная инфраструктура способна превратить географические особенности Воронежской области в её конкурентные преимущества.
За последние годы в структуре внутриобластных грузоперевозок по видам транспорта на первом месте находится автомобильный транспорт, далее следует железнодорожный и внутренний водный транспорт. Последнее место принадлежит воздушному транспорту.

В силу транспортно-географического положения области и потребностей экономики можно прогнозировать значительное увеличение доли автомобильного транспорта в грузоперевозках. Таким образом, нетрудно заметить, что за последие годы все больший, вес в общем обьеме грузо- и пассажироперевозок набирают те виды транспорта, использование которых невозможно без наличия автодорожной сети.

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net