Железнодорожный транспорт значительно преобладает в общей массе грузовперевозимых по территории Воронежской области и играет важную экономическую рольЕжегодно железнодорожным транспортом области перевозится более 15,0 млн. тонн грузов и порядка 14,0 млн. пассажиров. Согласно анализу, за последние 12 лет Юго-Восточная железная дорога входит в группу наиболее эффективно развивающихся магистралей и обеспечивает наибольший прирост объемов железнодорожных перевозок при минимальных капиталовложениях отрасли. 

Имея по протяженности около 5% от общей сети железных дорог России, ЮВжд выполняет 7,7% от объема общей погрузки. Анализ деятельности Юго-Восточной железной дороги в 2009 году подтверждает устойчивость его состояния и улучшение технико - экономических и финансовых показателей по отношению к 2000 году. Так в 2010 году Юго-Восточной железной дорогой по отправлению из Воронежской области будет перевезено 14923,0 тыс. тонн грузов (ожидаемое значение). Пассажирооборот также увеличился на 13,9% и в 2010 году прогнозируемое значение составит 5240,0 млн. пас-км.

Пригородное железнодорожное сообщение по территории Воронежской области осуществляет дирекция по обслуживанию пассажиров пригородного сообщения. Среднегодовой объем перевозок пассажиров пригородным железнодорожным транспортом в 2009 г. - 9 876,2 тыс. чел. Количество маршрутов пригородного железнодорожного транспорта - 63 пары поездов. В рамках структурных преобразований железнодорожного транспорта, с целью обеспечения прозрачности выполнения пригородных пассажирских перевозок и поэтапного прекращения перекрестного субсидирования убытков за счет грузовых перевозок планируется выделение пригородных пассажирских перевозок в самостоятельный вид деятельности, путем создания на территории области пригородной пассажирской компании. 

В настоящее время на предприятиях железнодорожного транспорта области эксплуатируются: 

  • 964 пассажирских вагона, курсирующих в дальнем сообщении (по территории СНГ), процент износа которых составляет 65%;
  • 18 пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном междугороднем сообщениях, процент износа которых составляет 30%;
  • 295 вагонов электропоездов, курсирующих в пригородном и междугороднем сообщениях, процент износа которых составляет 60%;
  • 31 вагон дизель-поездов, курсирующих в пригородном сообщении, процент износа - 87 %;
  • 416 электровозов ( ЧС-4Т и ВЛ-80); · 136 тепловозов, 90 из которых - маневровые.

За период с 2000 по 2009 год Юго-Восточной железной дорогой приобретено 8 электропоездов повышенной комфортности. Эти электропоезда курсируют на направлениях Воронеж - Россошь, Воронеж - Валуйки, Воронеж-Рязань. В состав ОАО «РЖД» на территории области входят такие крупнейшие предприятия как «Воронежский вагоноремонтный завод им. Тельмана» и «Воронежский тепловозоремонтный завод им. Дзержинского». 

Главной задачей развития воронежского направления является возможность повышения технического уровня транспортной инфраструктуры с учетом формирования европейского транспортного коридора «Север-Юг» (Москва - Ростов - Новороссийск - выход к портам и здравницам Черного моря), и соответственно, развитие скоростного и высокоскоростного движения на направленияхМосква - Ростов. На территории Воронежской области эта магистраль проходит от пос. Воля (ст. Тресвятская) до ст. Гартмашевка (Кантемировский район) через станции Графская, Воронеж, Лиски, Россошь. На этом направлении федеральной Программой рассматривается поэтапное повышение скоростей движения пассажирских поездов до 160-200 км/ч. Ускорение перевозок пассажиров и создание комфортабельных условий их проезда задача первостепенная, хотя требует значительных затрат в инфраструктуру, поскольку существующее 2-х путное движение поездов на направлении Воронеж-Чертково-Ростов задействовано на пределе технических возможностей. 

Дальнейшее развитие железнодорожных станций на территории области также сдерживается рядом факторов. Так, станции Отрожка, «Воронеж-1», Лиски находятся в черте города и их дальнейшее развитие ограничено инфраструктурой городов. Графиком движения по территории Воронежской области предусмотрено 43 пары пассажирских поездов с заходом на станцию «Воронеж-1» (потери времени от проследования одного поезда составляют 30 мин). В настоящее время 18 пар поездов проходят без захода на станцию «Воронеж-1» через грузовую станцию Придача, не приспособленную для работы с пассажирами. В связи с этим планируется ввести в эксплуатацию станцию с железнодорожным вокзалом «Воронеж-3» (пропуск 37 пар транзитных пассажирских поездовюжного направления).

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net